Vkcredit.ru Автокредит с душою |
![]() |
6 января 2024 года
«Новая "Волга" получит современный дизайн, но логотип останется прежним», — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Партнёром по производству выбран зарубежный автопроизводитель, уточнил вице-премьер.
Интересно какой?
На скриншотах (по клику — откроется в полный размер) — китайский бизнес-класс, который, вероятно, и станет «генетическим материалом» для наклейки на него логотипа «Волги».
А это — второе поколение того самого «Hongqi H5»:
Совсем не такое ламповое. «Октавия» какая-то.
Автор: «Инфляционный шок!».
Serge:
А то что на фото у автора это классом выше авто
Max Makhk:
Зачем?
Sabai Sabai:
6 литров с разгоном за 9 секунд? Спрос наверное будет огромный
Proxy:
С другой стороны в СССР такая же схема использовалась. ВАЗ - Fiat. Волга - Ford Mainline.
Serge:
Не пишите ерунду, внешняя схожесть не означала копирование. Форд был рамным, волга с несущим кузовом, принципиальная разница.
Степан Березовский:
А олень на капоте будет ?
LAS77777:
Предлагаю установить на капот мою аватарку: она будет скрашивать уныние от обладания этим китайским корытом по ещё недавней цене BMW 5.
08_2С:
И кому лого принадлежит, интересно?
Pavel:
Аполитично рассуждаете, это к лого будет присоединено китайское изделие, после чего оно станет полноценным автомобилем.
nkl:
Даёшь ГАЗ-А
Alex:
На скринах тачка начальная стоимость которой 66млн рублей если шо
Никита:
С другой стороны, владелец Волги мог купить запчасти на машину, а вот владелец этого чуда будет искать того, кто сможет заказать детали для него.
Chief:
Ещё бы ездела!)
Aleksandr Sergeev:
Она стоит 70млн рублей, у таких людей есть слуга который следит за автопарком )
Никита:
Ну на первое время студент может взять машину попроще и подешевле, Аурус, например. А когда накопит на первоначальный взнос, возьмёт Волгу в ипотеку.
Andrey M:
Мантурова все слышаши видели? Какие могут быть вопросы к нему?)))
Andrey M:
В салоне будет
Алексей:
Олень будет за рулём.
Gena:
и крепление для обязательной иконы «оленевода»
Ignat Malashenko:
Что-то что для 4.0, что для 6.0 характеристики по разгону весьма скромные
Сергей Сергеич:
Где купить акции ГАЗа в предверии ракеты?
Сергей Bazales:
В СССР все производили своими силами, начиная со штамповки деталей кузова и заканчивая двигателями и сборкой. Эти же просто шильдик переклеивают.
Rhayader:
видимо поэтому копейка это фиат, а волга что-то американское )
Rhayader:
машинки с отверточной сборки ломаются меньше )
Сергей Bazales:
А есть дядюшка Ляо скажет больше не дам?
Сергей Bazales:
Пока китайским авто до такого далеко.
Rhayader:
китайские машины хороши и надежны, по обзорам
примерно как корейские
Константин Ивлев:
Тебе 12 лет штоль
Сергей Bazales:
Как к такому выводу пришел?
A K:
Все верно он пишет. Пусть ломаются, но свои. Меня по этому поводу больше авиапром грызет - вот где независимость угробили
Rhayader:
всех пересадить на зубилы ! особо отличившимся - патрики
Константин Ивлев:
Да нафиг мне ломающиеся свои? я не мазохист
Константин Ивлев:
Ты совсем не в теме. В мире всего трое могут делать авиадвигатели и одни из них мы, хватит ныть короче
Artёm:
Олень уже есть в минпромторге.
Boris:
Настолько хороши, что пластиковые детали, например, педаль газа, не выдерживают русские зимы и ломаются
Boris:
Меня беспокоит другое:
Каким образом 4-литровый двигатель разгоняет одну и ту же машину на 0,1с быстрее 6-литрового более мощного?
Жидра:
Коробка может говно?
Yaroslav:
Масса решает
Константин Ивлев:
Вторая бронирована сильней. Тяжелая
Константин Ивлев:
Ну тут есть любители православного атмосферника зато наше
Boris:
Так это бронеавтомобили что ли? Тогда каждая комплектация индивидуальная будет.
В описании конфиг для базы, а база должна быть одинаковая.
Boris:
Экономически нецелесообразно разные коробки ставить, только если они в идентичных корпусах и производство на потоке.
A K:
Ну да, поэтому отжали борта иностранных компаний
George Kiselev:
на фото то ли катафалк, то ли лимузин японской мафии
Yaroslav:
Они точно что-то знали...
Жидра:
Это же китайцы... там много бреда
Вячеслав Иванов:
На дженезис как будто похоже
Andrey:
Мдя... Ждём "возрождения" Оки
Barbellcat:
логотип с оленем будет оригинальный! - сообщил Мантуров
Artur MK:
Не чайка, слизанная с крайслера, но тоже пойдёт. Еще и по цене крыла от боинга.
LAS77777:
Это всё, что удалось разработать в НИИ автомобилестроения.
Остаётся мелочь: добавить к логотипу всё остальное.
Vlad:
Вольво а не окташка
Ivan Klochkov:
А у неё педали на морозе не будут отваливаться?
LAS77777:
Ну так-то, если серьёзно, то я смотрел рейтинг отказов по всему китайскому авторынку, так вот ХонЧи, даром что считается каким-то пафосно-номенклатурным брендом, внизу рейтинга.
Vitaly:
Весь мировой автопром стремиться выпускать всякую непотребщину, лиш бы выглядеть современно. Думаю и тут выберут новую версию. Выглядит примерно никак, зато современно.
Dmitry:
Это H5, а то была L5 - разные модели же, а не поколения, нет?
A F:
Те плохая марка?
LAS77777:
Я если найду, пришлю рейтинг.
Да, значительно ниже среднего результата среди китайских автопроизводителей.
Дмитрий:
Поделитесь пожалуйста ссылкой. Интересно будет глянуть на китайцев
Andrey M:
На Вольво всё таки больше смахивает, чем на Октавию.
Andrey M:
Когда слушаешь Мантурова, слышется-олень купивший машину будет маргиналом
Evg:
Больше на вольво похожа, чем на октаху
LAS77777:
Наберите в поисковике
China IQS
или
China Initial Quality Study
Это рейтинг надёжности автомобилей по различным срезам от агентства J.D.Power по годам.
Там много интересного материала по теме.
Если что-то не будет грузиться, используйте впн.
А в закладке "картинки" поисковика сразу увидите сравнительные результаты в инфографиках.
Учтите: чем ниже индекс, тем выше надёжность.
Lu Chezarno:
Главное чтобы этогогода китайцы у таксистов не рассыпались до того, как они успеют их лохам сбыть
Lu Chezarno:
Вот эта h5 у таксиста на бизнесе, вместо мерса ее взял в аренду. За первый месяц уже три ролика про приколы
Lu Chezarno:
Влага внутри фар в первый месяц впечатляет
За пять то миллионов
О компании: | Разное: |
Сайт основан в 2007 году © Seoded.ru | Vkcredit.ru — покупка автомобилей в кредит